Самый эффективный способ рекламы
Согласно исследованиям маркетологов многих стран мира из всех способов рекламирования товаров и услуг самым эффективным является использование наружной рекламы. Такая информация имеет ряд преимуществ перед телевизионной или полиграфической.
Широкий охват аудитории.
Наружная реклама, установленная на участках с большой проходимостью, способна привлечь внимание тысяч людей в день, что в свою очередь обеспечивает дополнительный и регулярный поток клиентов. Заказать печатную рекламу можно перейдя по ссылке на сайте https://presshouse.kz/pechatbannerov.
Долговременность действия.
Размещая наружную рекламу, вы можете быть уверены в том, что она будет эффективно действовать на протяжении долгого времени, и если потенциальный клиент будет видеть ее не один день, он обязательно рано или поздно воспользуется предложением.
Возможность устанавливать рекламные стенды в местах скопления целевой аудитории. Плакат можно разместить неподалеку от детских поликлиник, аптек и роддомов.
Сегодня наиболее активно используются несколько видов наружной рекламы:
— Плакаты.
Этот вид рекламы изготавливается посредством печати изображения на специальной баннерной ткани. Ткань не боится влаги и солнечных лучей. Баннерная реклама является одной из самых востребованных. Срок эксплуатации такого плаката рассчитан примерно на один год, что при невысокой стоимости является самым доступным вариантом.
— Рекламные щиты.
Такую рекламу все видят каждый день. Чаще всего такие щиты устанавливаются вдоль городских дорог. Большие размеры и яркие краски в сочетании с крупным текстом делают этот вид рекламы очень эффективным и действенным. Также такие щиты можно увидеть в непосредственной близости от точек продаж рекламируемой продукции. Обычно в этом случае щит выполняет не только роль рекламы, но и является указателем.
— Световые конструкции.
Изготовление световых конструкций сегодня приобретает новые формы и идеи. Креативные дизайнеры могут создать макет, который будет служить эффективной рекламой не только в темное время суток, но и днем. Всевозможные формы и линии, разнообразие цветовых решений позволяют создать уникальные рекламные конструкции.
Также к наружной рекламе относятся:
бумажные постеры, виниловая аппликация, надувные фигуры, плакаты и афиши на тумбах, панно на зданиях, плакаты на столбах, указатели, растяжки над проезжей частью. Исследования показали, что каждый из видов может стать мощным двигателем вашего бизнеса.